Сегодня, мы решили сообщить Вам интересную информацию о тестировании продукции MPG-Cap u MPG-Boost, компании FFI, Министерством Обороны Украины.
4 мая 2007 года, был опубликован "Отчёт по результатам применения присадок MPG-Cap u MPG-Boost", проводимом в одном из Хим центров Министерства Обороны Украины".
Отчёт занял целых 10 страниц, поэтому мы, представим Вам, лишь выводы тестирования продукции MPG-Cap u MPG-Boost :
"Присадки MPG-Cap и MPG-Boost обеспечивают
- увеличение октанового числа топлива* химическим путём до 4,7 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива** до 2,0 единиц;
- ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя;
- улучшение удаления из камеры сгорания остатков не сгоревшего топлива;
- улучшение работы свечей и форсунок;
- продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
- уменьшение детонации двигателя;
- понижение различных механических шумов, что способствует улучшению качества езды;
- улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при высоких скоростях и крутых подъёмах;
- реальную экономию топлива на 6 - 23% и выше, см.ведомость;
- продление службы двигателя;
- уменьшение свыше 60% СО, вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
увеличение октанового числа топлива* "От октанового числа зависит и скорость сгорания бензина, то есть фактически время взрыва. При высоких октановых числах бензина происходит более длительное, плавное если можно так сказать сгорание бензина. При этом соответственно и газы в камере не вызывают на поршни нагрузок с явлением удара и излишних резонансных детонаций. Двигатель работает более равномерно, плавно и четко. Поэтому у автомобильной промышленности и присутствует тенденция выпускать двигатели современных автомобилей работающие на высоко октановом бензине."
Пояснение с сайта "Могилёвский автопортал 'пятое колесо' http://5k.by/poznavatelnoe/oktanovoe-chislo-benzina
увеличение цетанового числа топлива** "Цетановое число - определяющий показатель дизельного топлива, оказывающий существенное влияние на режимы работы двигателя. Оно влияет на мощность, экономичность, жесткость рабочего процесса, легкость пуска двигателя, расход топлива, дымность отработанных газов. Современные высокооборотные дизельные двигатели, рассчитанные на дизельное топливо с цетановым числом 51-53 единицы, на практике не могут выдавать заявленные мощностные показатели при работе на низкоцетановом топливе. Цетановое число дизельного топлива производства российских НПЗ, как правило, составляет 45-48 единиц."
Пояснение с сайта "Топливный регион" http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/dodicet-5073-prisadka-dlya-povisheniya-tsetanovogo-chisla-dizelnogo-topliva
Полный отчёт мы можем выслать на Ваш Э-майл, где Вы увидите подробности тестирования и необходимые технические таблицы.
Интересно, что могут скептики возразить на это !
Подробности о продукции для экономии топлива на автомобиле, принципах их работы и отзывах, Вы можете прочитать в статьях, имеющихся в Архиве данного блога, внизу страницы.
4 мая 2007 года, был опубликован "Отчёт по результатам применения присадок MPG-Cap u MPG-Boost", проводимом в одном из Хим центров Министерства Обороны Украины".
Отчёт занял целых 10 страниц, поэтому мы, представим Вам, лишь выводы тестирования продукции MPG-Cap u MPG-Boost :
"Присадки MPG-Cap и MPG-Boost обеспечивают
- увеличение октанового числа топлива* химическим путём до 4,7 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива** до 2,0 единиц;
- ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя;
- улучшение удаления из камеры сгорания остатков не сгоревшего топлива;
- улучшение работы свечей и форсунок;
- продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
- уменьшение детонации двигателя;
- понижение различных механических шумов, что способствует улучшению качества езды;
- улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при высоких скоростях и крутых подъёмах;
- реальную экономию топлива на 6 - 23% и выше, см.ведомость;
- продление службы двигателя;
- уменьшение свыше 60% СО, вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
увеличение октанового числа топлива* "От октанового числа зависит и скорость сгорания бензина, то есть фактически время взрыва. При высоких октановых числах бензина происходит более длительное, плавное если можно так сказать сгорание бензина. При этом соответственно и газы в камере не вызывают на поршни нагрузок с явлением удара и излишних резонансных детонаций. Двигатель работает более равномерно, плавно и четко. Поэтому у автомобильной промышленности и присутствует тенденция выпускать двигатели современных автомобилей работающие на высоко октановом бензине."
Пояснение с сайта "Могилёвский автопортал 'пятое колесо' http://5k.by/poznavatelnoe/oktanovoe-chislo-benzina
увеличение цетанового числа топлива** "Цетановое число - определяющий показатель дизельного топлива, оказывающий существенное влияние на режимы работы двигателя. Оно влияет на мощность, экономичность, жесткость рабочего процесса, легкость пуска двигателя, расход топлива, дымность отработанных газов. Современные высокооборотные дизельные двигатели, рассчитанные на дизельное топливо с цетановым числом 51-53 единицы, на практике не могут выдавать заявленные мощностные показатели при работе на низкоцетановом топливе. Цетановое число дизельного топлива производства российских НПЗ, как правило, составляет 45-48 единиц."
Пояснение с сайта "Топливный регион" http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/dodicet-5073-prisadka-dlya-povisheniya-tsetanovogo-chisla-dizelnogo-topliva
Полный отчёт мы можем выслать на Ваш Э-майл, где Вы увидите подробности тестирования и необходимые технические таблицы.
Интересно, что могут скептики возразить на это !
Подробности о продукции для экономии топлива на автомобиле, принципах их работы и отзывах, Вы можете прочитать в статьях, имеющихся в Архиве данного блога, внизу страницы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий